В федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер” разработана и внедрена система контроля качества. Каждый план лечения проходит несколько ступеней контроля, также существует несколько точек контроля оценки качества самого лечения. Еще на первичном приеме доктор проводит всю необходимую диагностику, в том числе составляет фотопротокол, далее – комплексный план лечения, при необходимости подключает смежных специалистов.
Ежедневно на постоянной основе в клиниках проходят планерки по пациентам, происходит совместный коллегиальный разбор клинических случаев и планов лечения докторами, заведующими отделений, главными врачами клиник. Далее медицинский директор и медицинские эксперты сети так же разбирают все составленные планы лечения и при необходимости вносят корректировки. Только после этого план попадает к пациенту.
Человек получает в наших клиниках не просто консультацию доктора и план лечения от него, а план лечения, разработанный на консилиуме, в том числе ведущих экспертов сети.
Медицинский директор федеральной сети семейных стоматологий “Доктор Келлер” Оксана Верещагина:
“Важно отметить, что речь идет именно о комплексном решении, дорожной карте, которая через определенные отрезок времени и набор действий приведет пациента к действительно здоровой улыбке. Такую работу мы проводим и по нашим повторным пациентам: встречаемся с каждой клиникой, смотрим результаты промежуточных этапов лечения, при необходимости опять же вносим корректировки. И вот такая слаженная командная работа дает нам право говорить о том, что качество лечения в клиниках сети действительно находится под контролем. Совместно с экспертами мы подключаемся и когда лечение пациента завершено: смотрим на достигнутые результаты, и если они соответствуют тому, к чему мы все стремились, поздравляем врача и пациента с успешным завершением процесса”.
Подробнее о том, как выстроена работа в наших клиниках, Оксана Константиновна Верещагина рассказала журналу
Dental Magazine.